Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.
Повышение квалификации
От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.
Повышение квалификации
Шаталова Татьяна Игоревна
2019 «Организация деятельности педагога – психолога в образовательной организации» (профессиональная переподготовка»
2022 «Арт – терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста» (72 ч)
2016 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»(бакалавр) – экономика
Маклакова Вера Ивановна
1996 Воронежский государственный университет (биология (биофизика)
2020 «Преподавание учебного предмета «Химия» согласно Федеральному государственному образовательному стандарту» (повышение квалификации)
2019 «Управление образовательным процессом в условиях реализации ФГОС СОО» (72ч)
2022 «Подготовка Общеобразовательных организаций к введению ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
2022 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»(36 ч)
2013«Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Быкова Ольга Михайловна
1990 Старооскольское педагогическое училище (преподавание в начальных классах общеобразовательной школы)
2014 КГУ «Менеджмент в образовании» (профессиональная переподготовка)
2017 Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина» (педагогическое образование)
2019 КИРО «Технологии проектирования программ воспитания и социализации обучающихся в условиях введения ФГОС СОО» (36ч)
2022 КГУ «Подготовка Общеобразовательных организаций к введению ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
Якимова Любовь Васильевна
1983 Воронежский ордена Ленина госуниверситет им Ленинского комсомола (география (экономическая география)
2021 Московская академия профессиональных компетенций «Педагогическое образование: Безопасность жизнидеятельности в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования» (профессиональная переподготовка)
2021 КИРО «Содержание и образовательные технологии преподавания географии в общеобразовательной организации» (108ч)
2021 КИРО «Инновационные методики и технологии в деятельности наставника молодого педагога» (72 ч)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
2001 «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Шенцева Наталья Александровна
2009 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина» (квалификация:учитель русского языка и литературы , специальность: «Русский язык и литература»)
2021 КИРО «Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» (144 ч)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
Бурцева Любовь Ивановна
1992 Курский государственный педагогический институт (учитель математики и физики)
2021 ООО «Столичный учебный центр» «Математика:Методика обучения в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» (108ч)
2022 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» «Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся» (36ч)
2022 Акционерное общество «Академия «Просещения» «Методические особенности подготовки к ГИА по математике» (16ч)
2022 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» « Со временный урок физики в условиях внедрения ФГОС ООО и СОО» (108ч)
2022 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»(36 ч)
2011 «Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Анисимова Елена Ильинична
1983 Курский государственный педагогический институт (специальность «Русский язык и литература»)
2022 КИРО «Преподавание русского языка и литературы на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО» (72ч)
Антонова Елена Дмитриевна
1990 Рыльское педучилище (учитель начальных классов)
2007 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина» (квалификация:учитель начальных классов , специальность: «Педагогика и методика начального образования»)
2020 КИРО «Формирование функциональной грамотности младших школьников»(120ч)
Жиленкова Любовь Евгеньевна
2007 Советский педагогический колледж (Дошкольное вспитание, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области иностранного языка)
2011 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина» (квалификация: историк, преподаватель истории , специальность: «История»)
2014 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет» (специализация: «Преподавание английского языка вобщеобразовательном учреждении», квалификация: учитель)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
2022 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»(36 ч)
Маркова Лариса Владимировна
1994 Воронежский государственный университет специальность: биология-ботаника, квалификация: Биолог. Преподаватель биологии и химии)
2019 КИРО «Учебно – исследовательская и проектная деятельность учащихся основного общего образования на уроках и во внеурочной деятельности» (144ч)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
Анисимова Лариса Федоровна
1988 Старооскольский педагогический колледж (квалификация: учитель начальных классов, специальность: Преподавание в начальных классах)
2012 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (квалификация: учитель начальных классов, специальность: педагогика и методика начального образования»)
2016 Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет» (квалификация «Учитель», «Педагог дополнительного образования», «Методист»; специализация : «Преподавание ИЗО, искусства в образовательной организации»)
2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций «Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» (144ч)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
2021 ООО «Инфоурок» «Ментальная арифметика. Сложение и Вычитание» (72ч)
2022 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»(36 ч)
2022 ООО «Высшая школа делового администрирования» «Формирование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в контексте концепции развития дополнительного образования детей и профессионального стандарта» (108ч)
Волобуева Надежда Григорьевна
1993 Староскольское педагогическое училице (специальность: «Преодавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов, учитель математики 5-6 классов)
2015 КГУ «Образование и педагогические науки»,квалификация: учитель, специализация: «Преподавание информатики в общеобразовательной организации» (профессиональная переподготовка)
2020 Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Учитель информатики: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции»(144 ч.)
2021 Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», «Учитель математики: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции»(144 ч.)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
Шабаева Айнагуль Темиртасовна
1991 Рудненское педучилище (специализация: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов, старший пионервожатый)
2012 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (квалификация: учитель начальных классов, специальность: педагогика и методика начального образования»)
2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций «Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» (144ч)
2022 Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания», «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31.05.2021 г.» (44 часа)
2022 Общество с ограниченной ответственностью «Центр инновационного образования и воспитания», «Основы преподавания ОРКСЭ в соответствии с обновленными ФГОС» (80 ч)
Маркова Валентина Николаевна
1987 Курский государственный педагогический институт(специализация: история и педагогика, квалификация: учитель истории и обществознания, методист по воспитательной работе)
2020 КИРО «Повышение финансовой грамотности обучающихся 10-11 классов в рамах реализации ФГОС среднего общего образования» (72 часа)
2021 КИРО «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе» (36 часов)
2022 КГУ «Деятельность руководителей и педагогов общеобразовательных организаций в условиях реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО» (36ч)
2022 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»(36 ч)
Шатохина Людмила Алексеевна
1995 Старооскольский педколледж (специализация: дошкольное воспитание, квалификация: «Воспитатель дошкольных учреждений»)
2015 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (квалификация: учитель начальных классов, специальность: педагогика и методика начального образования»)
2021 Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки «Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников с учетом требований ФГОС НОО» (144 часа)
Малакова Елена Владимировна
1990 Старооскольское педагогическое училище (специальность: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня)
2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций «Вожатый образовательной организации: реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС» (72 часа)
Виды и формы повышения квалификации
Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
Стажировки;
Краткосрочных курсов – до 72 часов;
Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
Дистанционных курсов, удаленного обучения;
Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).
Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.
Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.
Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.
Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.